Содержание

Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики

Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.

Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта и разработки концепции управления торговыми марками (брэнд-менеджмента) в переходной экономике в целях определения условий и направлений развития торговых марок в России.

Целью курсовой работы является обобщение опыта и обоснование научно-методических основ организации управления торговыми марками фирмы, раскрытие проблем их реализации в условиях становления рыночных отношений.

Для достижения намеченной цели были поставлены и решены следующие исследовательские задачи:

· Выявлены и исследованы основные факторы, обуславливающие специфику управления торговыми марками в условиях становления рыночных отношений

Описаны основные этапы и процедуры разработки торговых марок, показана возможность их структуризации в виде сетевых моделей

Исследована эволюция управления торговыми марками

Предметом настоящего исследования являются теоретические и методические аспекты управления торговыми марками.

В качестве объекта исследования и практического применения предлагаемого подхода в связи с недостатком практических сведений выбраны опусы известных российских и зарубежных маркетологов Ф. Котлера, Ж-Ж Ламбена, В. Ивлева, Е. Голубкова и других на тему брэнд менеджмента. На основе разработок этих авторов рассмотрена специфика формирования концепций создания торговых марок и реализации функций управления марками, что позволяет оценить приемлемость предлагаемого в исследовании подхода.

    Прочитайте также:

    Информация об инофирме
    Внешнеэкономическая деятельность (далее ВЭД) – это одна из сфер экономической деятельности государства, предприятия, фирм, тесно связанная с внешней торговлей, экспортом и импортом товаров, иностранными кредитами и инвестициями, осуще ...

    Компьютерная грамотность менеджера
    Углубленный анализ обозначившихся к настоящему времени подходов к определению и интерпретации сущности информатики приводит к выводу, что одной из наиболее объективных является трактовка академика Глушкова В. М.: информатика есть атриб ...

    2023 : www.suncg.ru : (c) Все права защищены законодательством!